Туристский отдел "Диксон"

Главная О нас Туры Лицензии Контакты

Заказ туров
Написать письмо



Второе «взятие»

Более легким оказался Чердынский путь: с Вишеры, левого притока Камы, по волоку через горные перевалы переходили в р. Лозьву, а далее по Тавде — в Туру и Иртыш. Так как эта дорога стала главной, то в 1590 г. на ней был построен Лозьвенский городок. Добравшись до него зимою санным путем, путники ждали там начала навигации, когда « лед скроется», а затем на построенных в Лозьве стругах, дощаниках и лодках плыли вниз по Лозьве, Тавде и Тоболу до Тобольска.

Дорога через Чердынь и Лозьвенский городок на некоторое время стала главной правительственной дорогой, по которой шли все основные сношения Москвы с вновь присоединенным краем. Этой дорогой возили государеву денежную и соболиную казну, хлебные запасы, ею пользовались торговые люди, пермичи и иных городов. Через Чердынь шли люди и материалы для постройки новых сибирских городов ( например, Пе-лыма, Березова, Верхотурья), осуществлялось их снабжение всем необходимым.


 
< Пред.   След. >

 

 

 

 


 

Навигация
Главная
О нас
Туры
Лицензии
Контакты



Главная | О нас | Туры | Лицензии | Контакты |

all rights reserved © 2001,2002, diksontour.ru


Вопросы и предложения технического характера или по содержанию сайта, присылайте сюда.